System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Web-страничка педагог-психолог / Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №16 "Рябинушка" города Шумерля Чувашской Республики / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
РУКОВОДИТЕЛЬ
ФЕДУЛОВА ВЕРОНИКА ЮРЬЕВНА
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Дежурная группа
Наши достижения
О нас
Интернет-ресурсы для педагогов и родителей (полезные ссылки)
Гостевая книга
Обратная связь
Видеоновости
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Web-страничка педагог-психолог
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ WEB – страницы
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
ДЛЯ ВАС ПЕДАГОГИ!
МОИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

 

 

 

 

   

ОБРАЗОВАНИЕ:

высшее педагогическое, ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, учитель истории и права с дополнительной специальностью «Юриспруденция»

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  ПЕРЕПОДГОТОВКА:

высшее  педагогическое, ЧГПУ им. И.Я. Яковлева «Педагогика и психология дошкольного образования", квалификация «Воспитатель»

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  ПЕРЕПОДГОТОВКА:

АНО ДПО "ВГАППССС"  по программе "Педагог-психолог в системе образования. Технология организации и проведения психолого-педагогической работы в образовательных учреждениях" , удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере психолого-педагогического сопровождения субъектов (участников)

образовательного процесса

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

ЧГПУ  им. И.Я. Яковлева,  2014г.   «Актуальные  проблемы образования ребенка в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного  образования»,  72 часа. 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог

АНУФРИЕВА ВЕРА  ЮРЬЕВНА

  ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

«Любить ребенка, понимать, сострадать, помогать - моя основная заповедь».

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: 

первая

СТАЖ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ:

7 лет

СТАЖ  В  ДОЛЖНОСТИ: с 2016 года

ГРАФИК РАБОТЫ:

Понедельник   08.00 - 16.20

      Вторник    08.00 - 16.20

      Среда         08.00 - 16.20

      Четверг     09.00 - 17.20

      Пятница   08.00 - 16.20

      Обед          12.00 - 13.00

                   Тел. 8 (83536) 2-42-95

Электронная почта:

ds-16riabinyshka@mail.ru

 

 

Психолог в детском саду - это прежде всего человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных его особенностях и индивидуальных вариантах. Вместе с тем он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, во всяком случае в тех ее сторонах, которые определяют позицию, занимаемую ими по отношению к ребенку.

 

Педагогом, а психологом особенно, может быть тот:

§ «кто имеет целостность, беззаветную искренность души»;

§ «кто не торгуется с самим собой»;

§ «кто сохраняет в себе вечно не стареющее детство души».                   

Основные функции психолога в детском саду — создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей дошкольного возраста, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

От психолога требуется создать благоприятный для развития дошкольника климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.

 

Основными видами деятельности детского психолога являются:

§ психологическое просвещение,

§ психологическая профилактика,

§ психологическое консультирование,

§ психологическая диагностика,

§ психологическая коррекция.

Работа с детьми

Основной целью  детского психолога, работающего в детском саду, является обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах дошкольного детства.

В соответствии с поставленной целью детский практический психолог выполняет следующие задачи:

§ реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста,

§ развивает индивидуальные особенности ребенка,

т.е. внимание специалиста  привлекают  интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр.

 

                                                    Работа с педагогами

Основная задача — формирование у педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах ребенка и собственного развития

Педагог-психолог знакомит воспитателей с современными исследованиями в области воспитания и обучения детей, обеспечивает необходимым диагностическим инструментарием для изучения личностного роста дошкольников.
Для решения этой задачи используются такие формы работы, которые подразумевают практическое участие воспитателей: лектории, семинары-практикумы, тренинги. Для создания творческой атмосферы проводятся занимательные викторины, например «Бывает ли психология мужской или женской?». Подбор научно-популярных статей по определенной тематике, проведение с педагогами проективных тестов, как правило, вызывает интерес, побуждает изучать общие закономерности психической жизни человека и проецировать их на работу с детьми.

                                          Работа с родителями

Роли психолога во взаимодействии с родителями разнообразны и связаны с индивидуальными особенностями каждого дошкольника.

Несомненно одно:

 в детском учреждении психолог прежде всего представляет интересы ребенка — дошкольника, занимает активную позицию по отношению к нему, стремится добиться максимального взаимопонимания и взаимодействия с родителями и воспитателями на пользу ребенку.

АКТУАЛЬНО
.
.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Новости
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList